ПРЕЖДЕ ВСЕГО - ВНЕШНИЙ ВИД - БЫЛ ЛИ МОТОЦИКЛ В АВАРИИ? - ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛИ ОН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИЛИ УЛИЧНЫХ ГОНОК? - ДЕФЕКТЫ, ПРИСУЩИЕ КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ - ТОРМОЗА - СЦЕПЛЕНИЕ - БАК - СИДЕНЬЕ - ШИНЫ - ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И АККУМУЛЯТОР - ПОДВЕСКА - КОЛЕСА - ЦЕПЬ И ЗВЕЗДЫ - СИСТЕМА ВЫПУСКА - ДВИГАТЕЛЬ, ЖИДКОСТИ И КАРБЮРАТОРЫ - ПРОВЕРКА С ВЫВЕШИВАНИЕМ КОЛЕС - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - ЭНДУРО И КРОССОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ - ВОПРОСЫ ПРОДАВЦУ - ДОПОБОРУДОВАНИЕ И ЗАЧЕТ ЕГО СТОИМОСТИ - ШЛЕМЫ - РЕГИСТРАЦИЯ И ДОКУМЕНТЫ - ТЕСТ-РАЙД - ПОСЛЕ ПОКУПКИ - ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ - ФОТОГРАФИИ - РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА - ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ В ИНТЕРНЕТЕ
ЭНДУРО И КРОССОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ
- Осмотри раму на предмет обнаружения трещин и вмятин, особенно возле креплений двигателя. Рамы трескаются на мотоциклах, которым в своей жизни пришлось немало попрыгать. Особое внимание уделяй кронштейнам, сварным швам и прочим нагруженным соединениям.
- Не меньшее внимание стоит обратить на состояние подшипников (колесных, на маятнике, на рулевой колонке). Езда по грязи с последующей мойкой под давлением для них самое худшее, что можно представить. Проверь их на плавность хода, отсутствие заеданий, люфтов и т.д.
- Помни о том, что кроссачи редко покупают для простых покатушек. К ним, как ни к какому другому типу мотоциклов, относится предостережение насчет гонок, и тем не менее найти аппарат в приличном состоянии можно, если постараться.
- В случае с малокубатурным кроссовым мотоциклом спроси продавца, кто был непосредственным владельцем - как правило, взрослые спортсмены-гонщики по сравнению с детьми обращаются с техникой более бережно.
- Спроси продавца, где и в какой местности в основном эксплуатировался мотоцикл - езда по песку и пыли требует более частой замены или кака минимум очистки воздушного фильтра и приводит к более быстрому износу трущихся частей, таких как цепь, звезды и подшипники, по сравнению с эксплуатацией на обычных загородных неасфальтированных дорогах.
- У двухтактных кроссовых мотоциклов обычно можно довольно просто снять крышку маховика (на последних моделях она находится на левой стороне двигателя) - вот только поаккуратнее с прокладкой, хотя она, как правило, не повреждается. После снятия крышки потяни маховик на себя - если будет люфт, значит или сам маховик плохо закреплен на коленвале, или износились подшипники. Другими словами, надо будет или всего лишь подтянуть болты крепления маховика, или грядет замена подшипников коленвала с предварительной разборкой двигателя, на что потребуется от 40 до 70 долларов и 2-3 часа работы.
- Если после снятия крышки маховика внутри видны следы масла, значит кончился сальник коленвала - опять же предстоит разборка двигателя (порядка 30 долларов на запчасти и пара часов времени).
ПРЕЖДЕ ВСЕГО - ВНЕШНИЙ ВИД - БЫЛ ЛИ МОТОЦИКЛ В АВАРИИ? - ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛИ ОН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИЛИ УЛИЧНЫХ ГОНОК? - ДЕФЕКТЫ, ПРИСУЩИЕ КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ - ТОРМОЗА - СЦЕПЛЕНИЕ - БАК - СИДЕНЬЕ - ШИНЫ - ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И АККУМУЛЯТОР - ПОДВЕСКА - КОЛЕСА - ЦЕПЬ И ЗВЕЗДЫ - СИСТЕМА ВЫПУСКА - ДВИГАТЕЛЬ, ЖИДКОСТИ И КАРБЮРАТОРЫ - ПРОВЕРКА С ВЫВЕШИВАНИЕМ КОЛЕС - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - ЭНДУРО И КРОССОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ - ВОПРОСЫ ПРОДАВЦУ - ДОПОБОРУДОВАНИЕ И ЗАЧЕТ ЕГО СТОИМОСТИ - ШЛЕМЫ - РЕГИСТРАЦИЯ И ДОКУМЕНТЫ - ТЕСТ-РАЙД - ПОСЛЕ ПОКУПКИ - ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ - ФОТОГРАФИИ - РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА - ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Используются технологии
uCoz