ПРЕЖДЕ ВСЕГО - ВНЕШНИЙ ВИД - БЫЛ ЛИ МОТОЦИКЛ В АВАРИИ? - ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛИ ОН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИЛИ УЛИЧНЫХ ГОНОК? - ДЕФЕКТЫ, ПРИСУЩИЕ КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ - ТОРМОЗА - СЦЕПЛЕНИЕ - БАК - СИДЕНЬЕ - ШИНЫ - ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И АККУМУЛЯТОР - ПОДВЕСКА - КОЛЕСА - ЦЕПЬ И ЗВЕЗДЫ - СИСТЕМА ВЫПУСКА - ДВИГАТЕЛЬ, ЖИДКОСТИ И КАРБЮРАТОРЫ - ПРОВЕРКА С ВЫВЕШИВАНИЕМ КОЛЕС - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - ЭНДУРО И КРОССОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ - ВОПРОСЫ ПРОДАВЦУ - ДОПОБОРУДОВАНИЕ И ЗАЧЕТ ЕГО СТОИМОСТИ - ШЛЕМЫ - РЕГИСТРАЦИЯ И ДОКУМЕНТЫ - ТЕСТ-РАЙД - ПОСЛЕ ПОКУПКИ - ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ - ФОТОГРАФИИ - РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА - ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ В ИНТЕРНЕТЕ
СИСТЕМА ВЫПУСКА
- Здесь в первую очередь надо обратить внимание на сквозные потертости от падений или дыры от коррозии. Иногда слышно, что утечка выхлопных газов идет по стыкам труб. Это проявляется в виде звуков, которые не присущи мотоциклам этой модели с исправной выпускной системой.
- Как правило, ржавчина на деталях выпускной системы носит поверхностный характер, следовательно, имеет лишь косметический эффект, но чем старше мотоцикл, тем пристрастнее следует производить осмотр на предмет выявления насквозь проржавевших деталей - они требуют замены. Теоретически сквозные отверстия можно заварить, но трудно сделать это так, чтобы заплаты выглядели пристойно. Да и редко когда в этом есть смысл - если уж трубы ржавеют насквозь, то обычно сразу во многих местах. Дешевле изготовить или купить новый глушитель, чем латать старый, хотя это уже дело вкуса и расценок местного сварщика.
- Тюнинг выпускной системы - вот где раздолье для фирм, производящих тюнинговые части для мотоциклов. См. ниже также раздел "
ДОПОБОРУДОВАНИЕ И ЗАЧЕТ ЕГО СТОИМОСТИ". Громкий выхлоп не спасет жизнь (loud pipes save lives - известный в мотокругах афоризм), а скорее привлекает к тебе повышенное внимание ГИБДД. Но многие предпочитают закрывать на это глаза в угоду столь знатному звуку!.. : )
- Если на мотоцикле установлено два или более глушителей, запусти двигатель и подержи лист бумаги (не руку!) в 5-10 см от среза каждой выхлопной трубы. Таким образом, постарайся хотя бы приблизительно определить, одинаковое ли давление газов в кажом из глушителей. Если нет, то скорее всего в этом цилиндре нет искры. (Не стоит использовать в этих целях руку только по причине того, что если в этот момент в цилиндре произойдет обратная вспышка, есть вероятность неслабо обжечься).
- Проведение еще одной несложной процедуры проверки требует легкого доступа к выпускному коллектору, то есть к трубам, которые выходят непосредственно из цилиндров двигателя. Если непременно хочешь это сделать, потренируйся на холодном двигателе. Суть состоит в том, чтобы намочить тряпку водой и приложить ее поочередно к каждой из
труб выпускного коллектора. Шипение воды укажет на то, что данный цилиндр в норме; соответственно, если после прогрева двигателя шипения не последует, значит, цилиндр по той или иной причине точно не работает. Советую обязательно потренироваться заранее, ведь оказаться с рукой, зажатой по соседству с раскаленными трубами довольно неприятно. (На некоторых мотоциклах, например, как на этом, места для того, чтобы всунуть руку, явно нет. photo [1]) Итак:
- Будь крайне осторожен и делай это только точно уверен, что не обожгешься!
Касание мокрой тряпкой должно быть очень кратким, на расстоянии 10-20 см от цилиндра, этого будет достаточно [1]. (Смотри не прижги тряпку и не жди, пока двигатель полностью прогреется - выпускной коллектор прогревается намного быстрее.) Шипение воды = труба горячая = цилиндр работает, и наоборот. Причиной выключения цилиндра может стать отсутствие искры, забитый карбюратор, подсос воздуха и т.д., так что трудно говорить о том, во что обойдется устранение такой неисправности. Возможно, от 50 до 200 долларов, но точно можно сказать только после определения причины. Кстати, если ты плохо обернул мокрой тряпкой свои пальцы и при касании слышишь шипящий звук, то он может исходить от подгорающей кожи на твоих мокрых пальцах, а это ожог третьей степени.
- Фотографии к этому разделу:
- [1] Выпускной коллектор, видимый сквозь облицовку
ПРЕЖДЕ ВСЕГО - ВНЕШНИЙ ВИД - БЫЛ ЛИ МОТОЦИКЛ В АВАРИИ? - ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛИ ОН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИЛИ УЛИЧНЫХ ГОНОК? - ДЕФЕКТЫ, ПРИСУЩИЕ КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ - ТОРМОЗА - СЦЕПЛЕНИЕ - БАК - СИДЕНЬЕ - ШИНЫ - ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И АККУМУЛЯТОР - ПОДВЕСКА - КОЛЕСА - ЦЕПЬ И ЗВЕЗДЫ - СИСТЕМА ВЫПУСКА - ДВИГАТЕЛЬ, ЖИДКОСТИ И КАРБЮРАТОРЫ - ПРОВЕРКА С ВЫВЕШИВАНИЕМ КОЛЕС - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - ЭНДУРО И КРОССОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ - ВОПРОСЫ ПРОДАВЦУ - ДОПОБОРУДОВАНИЕ И ЗАЧЕТ ЕГО СТОИМОСТИ - ШЛЕМЫ - РЕГИСТРАЦИЯ И ДОКУМЕНТЫ - ТЕСТ-РАЙД - ПОСЛЕ ПОКУПКИ - ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ - ФОТОГРАФИИ - РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА - ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Используются технологии
uCoz