ПРЕЖДЕ ВСЕГО - ВНЕШНИЙ ВИД - БЫЛ ЛИ МОТОЦИКЛ В АВАРИИ? - ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛИ ОН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИЛИ УЛИЧНЫХ ГОНОК? - ДЕФЕКТЫ, ПРИСУЩИЕ КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ - ТОРМОЗА - СЦЕПЛЕНИЕ - БАК - СИДЕНЬЕ - ШИНЫ - ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И АККУМУЛЯТОР - ПОДВЕСКА - КОЛЕСА - ЦЕПЬ И ЗВЕЗДЫ - СИСТЕМА ВЫПУСКА - ДВИГАТЕЛЬ, ЖИДКОСТИ И КАРБЮРАТОРЫ - ПРОВЕРКА С ВЫВЕШИВАНИЕМ КОЛЕС - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - ЭНДУРО И КРОССОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ - ВОПРОСЫ ПРОДАВЦУ - ДОПОБОРУДОВАНИЕ И ЗАЧЕТ ЕГО СТОИМОСТИ - ШЛЕМЫ - РЕГИСТРАЦИЯ И ДОКУМЕНТЫ - ТЕСТ-РАЙД - ПОСЛЕ ПОКУПКИ - ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ - ФОТОГРАФИИ - РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА - ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ В ИНТЕРНЕТЕ
БАК
- Осмотри бак, убедись, что на нем нет характерных вмятин и глубоких царапин
[1]. Открой крышку бака, загляни вовнутрь и посмотри, нет ли там ржавчины или взвеси частиц или осадка. Ржавый осадок - очень плохо, он засоряет карбюраторы. Если он есть, его обязательно придется удалить. Смело снижай цену на 150 долларов или около того. В идеале при осмотре бака внутренние стенки должны быть отполированными до блеска, а бензин - светло-янтарного цвета. Если изнутри стенки бака имеют светло-молочное покрытие, значит в нем уже была ржавчина, которую удалили и нанесли этот защитный слой. Убедись в том, что топливо беспрепятственно выходит из бака - нередко бывает так, что непрофессионально нанесенное покрытие заливает выходное отверстие и потом засыхает. Многие говорят, что это покрытие очень надежно т все такое, но лично я бы предпочел заплатить за мотоцикл с таким баком немного поменьше уже потому, что он однозначно был ржавым.
- Исключения: На многих последних моделях мотоциклов, например, Триумфах, устанавливаются пластиковые бензобаки. Если они внутри светлого или белого цвета, это нормально. Проверить, из какого материала выполнен бак, просто - надо лишь постучать по нему. Дополнение к исключениям: на некоторых мотоциклах, где стоят металлические баки, производители дополнительно устанавливают пластиковые накладки, поэтому при стуке звук будет как от
пластика, хотя сам бак - из металла. (Пример: Yamaha FZR400). Так что лучше всего будет заглянуть внутрь бака - тогда будет относительно легко понять, что же это за материал. Соответственно, оцени состояние пластикового бака.
При долгом хранении бензин темнеет. Если он приобрел кофейный или чайный цвет, значит он был в баке очень долго - это нехорошо. Он подлежит немедленной замене, причем готовься к тому, что придется тщательно чистить всю топливную магистраль. (Порядка 5 долларов на детали плюс 2-3 часа работы).
Проверь работоспособность замка бензобака. Если он сломан, то знай, что оригинальный замок с личинкой под имеющийся замок зажигания обойдется у официального дилера в 100-200 долларов.
Фотографии к этому разделу:
[1] Следы, появившиеся на бензобаке в результате аварии
ПРЕЖДЕ ВСЕГО - ВНЕШНИЙ ВИД - БЫЛ ЛИ МОТОЦИКЛ В АВАРИИ? - ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛИ ОН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИЛИ УЛИЧНЫХ ГОНОК? - ДЕФЕКТЫ, ПРИСУЩИЕ КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ - ТОРМОЗА - СЦЕПЛЕНИЕ - БАК - СИДЕНЬЕ - ШИНЫ - ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И АККУМУЛЯТОР - ПОДВЕСКА - КОЛЕСА - ЦЕПЬ И ЗВЕЗДЫ - СИСТЕМА ВЫПУСКА - ДВИГАТЕЛЬ, ЖИДКОСТИ И КАРБЮРАТОРЫ - ПРОВЕРКА С ВЫВЕШИВАНИЕМ КОЛЕС - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - ЭНДУРО И КРОССОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ - ВОПРОСЫ ПРОДАВЦУ - ДОПОБОРУДОВАНИЕ И ЗАЧЕТ ЕГО СТОИМОСТИ - ШЛЕМЫ - РЕГИСТРАЦИЯ И ДОКУМЕНТЫ - ТЕСТ-РАЙД - ПОСЛЕ ПОКУПКИ - ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ - ФОТОГРАФИИ - РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА - ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Используются технологии
uCoz