Добро пожаловать в мир ТДМ!

 

 

Несмотря на неброское и слегка непонятное имя, Yamaha TDM850 по праву признается одним из лучших универсальных мотоциклов в мире (кто-то называет его городским, или мягким эндуро, но мне кажется, что в стандартной комплектации от эндуро в нем не так уж много, я бы назвал его скорее универсальным дорожником со спортивно-туристическми амбициями).

Вот несколько найденных в Интернете и переведенных мной статей про ТДМ.

Они взяты отсюда: http://www.geocities.com/motorcity/3850,

владелец сайта: Didier.Gatez@advalvas.be

 

 

Общая информация по модели Yamaha TDM850 1999 модельного года

Попытка классификации и краткое описание

Сравнительный тест: TDM vs ZX-6R и GSX-1100F

24 часа вместе с TDM

Рядные двухцилиндровые близнецы: TDM850 и TRX850 от Ямахи

Статья некоего британского ТДМщика

И еще немного впечатлений датского мотоциклиста

 

 --------------------------------------------------------

Вниманию владельцев ТДМ'ов модели 1992 года! Здесь находится полный комплект микрофишей на указанную модель с ориентировочными ценами в США. При этом многие детали и узлы в моделях 1992-93 и 1998-2000 г.в. одинаковы. К сожалению, номера деталей американских и европейских дилеров скорее всего не совпадают, но всяко лучше иметь хоть что-то, чем ничего.

--------------------------------------------------------

Тут можно познакомиться с моим собственным ТДМ-ом и с дополнительным оборудованием, которое я уже установил или планирую установить на него до начала сезона 2001 г. Фотографий пока нет, но все впереди ;-)

Здесь можно посмотреть на схему электропроводки ТДМ850

На этой фотографии указано удобное место для установки звуковых сигналов FIAMM (ТДМ 1992 модельного года)

А вот на этом рисунке показана подробная процедура снятия облицовки ТДМ-а 1998 г. (exploded view)

Тут видно, как на ТДМ850 снимается бензобак и что из себя представляет топливный насос (exploded view)

На этих фото (1 и 2) видна разница между старой (1992-93) и новой (1998+) моделями ТДМ

А вот здесь есть несколько фотографий ТДМ-ов с установленными на них жесткими туристическими кофрами.

Не удержусь от соблазна и покажу вот тут и тут еще пару картинок одного красивого ТДМ'а из США.

------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------

Эту картинку прислал мне один американец. Этот ТДМ был специально подготовлен для гонок по пустыне типа ралли Париж-Дакар. На нем установлено нестандартное переднее колесо от кроссового мотоцикла с соответствующим грязеотбойником, мощные передние дуги с сетками, повторяющие контуры фар (они называют их desert bars), дополнительная светотехника и топливный бак, кофры в трубчатой раме сзади, защита картера и нестандартная выхлопная система. Вообще американцы-владельцы ТДМ-ов завернуты на их использовании в качестве легких эндуро, поэтому и рождаются подобные конструкции. (В США ТДМ-ы поставлялись только до 1994 года, и модель 1998 г. им недоступна.) Они считают, что ТДМ относится скорее к классу быстроходных эндуро типа Africa Twin, KLR, Доминатора и т.д., нежели чем к универсальным мотоциклам. А в их конференции, посвященной ТДМ-ам, бытует мнение, что стоит установить на этот мотоцикл зубастую резину - и вот тебе готовый участник пустынного ралли.

А вот так выглядел один ТДМ предыдущей модели после того, как в него на светофоре сзади въехал автомобиль. Девушка загляделась куда-то вдаль и не заметила, что приближается к остановившемуся на красный свет мотоциклу, ну а тому деваться было уже некуда - впереди стояла другая машина. Мотоциклист остался жив и невредим, ТДМ был разобран и продан по частям, а на деньги, полученные от страховой компании, счастливец купил себе новый мотоцикл. Какой? Что за вопрос, конечно, ТДМ!! ;-)

------------------------------------

Используются технологии uCoz