Ремонт шин

 

В некоторых случаях приходится мириться с тем, что с тобой случается. Так, я только что был вынужден заменить практически новую заднюю шину модели "Elite II" на моем Goldwing'е, и все из-за того, что я где-то умудрился подцепить пару маленьких гвоздей.

Знаю, знаю, вместо этого надо было всего лишь вставить грибки, скажете вы (шина-то бескамерная), верно? И ошибетесь!

Вот вам несколько несложных правил, которых следует придерживаться при ремонте мотоциклетных шин:

Производители наборов для ремонта бескамерных шин особо подчеркивают в инструкциях, что они снимают с себя всякую ответственность в случае отступления от требований 2 и 3 правил. Более того, они указывают на то, что не дают гарантий принадлежности шины к указанной на ней категории скорости в случае наличия в протекторе этой шины хотя бы одного ремонтного грибка. Например, если на твоей шине стоит индекс "H", это указывает на то, что она безопасна на скоростях до 130 миль/час (210 км/ч). Если ты проколол шину, это не страшно, однако после ремонта я бы не рекомендовал превышать скорость 80 миль/час (130 км/ч).

В моей задней шине оказалось сразу три маленьких гвоздя, и каждое из отверстий после удаления гвоздей начало пропускать воздух. Новая "Elite II" обошлась мне в 150 долларов, но я считаю это разумной платой, раз уж сами производители не гарантируют безопасности и однозначно ограничивают гарантии на производимый ремонт, требуя соблюдать определенные правила. Жизнь дороже.

Чтобы все было понятно до конца, оговорюсь: термин "грибок" предполагает, что это профессионально установленное изнутри (!) ремонтное устройство, а не набор для экстренного временного ремонта шин, не требующий разбортовки колеса.

Используются технологии uCoz