Давление в шинах

 

В холодное время года, мне кажется, было бы наиболее логично поместить небольшую заметку о давлении в шинах и о влиянии на него температуры.

На боковинах большинства покрышек укаазывается рекомендуемый диапазон давления, которое надо поддерживать в шине. (Или по крайней мере максимальное значение). В целях увеличения срока эксплуатации я советую по возможности стараться поддерживать уровень давления в шинах на отметке, близкой к максимальной (независимо от того, что по этому поводу говорится в руководстве по эксплуатации мотоцикла). Кроме того, давление следует замерять только на холодной шине - то есть как минимум спустя два часа после поездки.

Давление в шинах со временем падает или меняется в ту или другую сторону в зависимости от температуры. Если шина теряет не более 0.07 атм в месяц - это вполне нормально. Однако воздействие внешней температуры оказывает куда более существенное влияние на давление в шине. На каждые 6 градусов Цельсия давление может меняться примерно на 0.06-0.07 атм. Если повышается температура - повышается и давление.

Например, если давление в шине при температуре окружающей среды 27 градусов Цельсия составляет 2.6 атм, то спустя 6 месяцев при температуре минус 6 градусов Цельсия оно вполне может составить 1.7-1.8 атм. (с учетом того, что 0.4 атм было потеряно из-за естественных утечек и еще столько же - из-за перепада температуры).

При давлении 1.7 атм мотоциклетная шина сильно недокачана и опасна!

Если твои шины ведут себя именно так, ничего противоестественного в этом нет. Задача данной заметки - лишь наглядно проиллюстрировать, что ты ОБЯЗАН регулярно проверять давление в шинах (примерно раз в неделю будет достаточно) и знать, как оно меняется в холодные дни.

Используются технологии uCoz