Езда по разметке
Или еще один повод позавидовать калифорнийцам
Взято с сайта Breakin' the Law
Команду Breakin' the Law в очередной раз выпустили из-за решетки, и вот мы снова с вами! Чем займемся в этот раз? Прочитав пару статей про лэйнсплиттинг, мы воодушевились и решили провести свое расследование этого наиболее аморального, незаконного и идиотского моторазвлечения. Как всегда, сначала предупреждения: дети, не делайте этого дома, даже если живете в Калифорнии, или по крайней мере не делайте этого уже только потому, что увидели это здесь. У нас хорошие юристы, которым не составит труда нас отмазать, даже если
вы, пытаясь это повторить, ненароком повредите себе что-нибудь и вздумаете подать на нас в суд. Это не наша вина, сами виноваты, вас в детстве мало били и все такое. ;-) Голоса, которые ты слышишь в своей голове, не имеют к нам никакого отношения, окей? Для самых упертых: все, что написано внизу - чистой воды вымысел.В некоторых наиболее густонаселенных местах на Земле ежедневные поездки на мотоциклах по мегаполисам мутировали в своего рода хитроумное сражение с разросшимся до неприличных размеров автомобильным потоком. Это мотоизвращение также широко известно под названием лэйнсплиттинг. В Калифорнии, благодаря стараниям мотопатрулей, это вполне законное занятие. Несмотря на то, что основной задачей лэйнсплиттинга является эффективное передвижение мотоциклистов по 4-хполосным автодорогам в час пик со скоростями, превышающими хотя бы 25 км/ч, немногим удалось в совершенстве овладеть этим мастерством и возвести его в ранг искусства. Среди самых отважных (или ненормальных - это как вам больше нравится, зависит от вашего отношения к мотоциклам) мы видим мотокурьеров, отвязных перцев в поисках адреналина, а также тех, кому по роду деятельности приходится совершать регулярные поездки по загруженным автомагистралям. Чтобы выжить, они отточили свое мастерство, довели до совершенства свои рефлексы и надежность машин, слились с ними в единое целое. И все-таки большинство из них просто-напросто сумасшедшие. Пренебрегая наставлениями наших матушек, рискуя жизнью или как минимум частями тела, мы предлагаем вашему вниманию этот специальный репортаж с самых загруженных автострад Лос-Анджелеса в час пик.
Шаг 1: Выбор техники
Лучший вариант - недорогой и относительно мощный и приемистый мотоцикл. Мы решили не искать легких путей и выбрали стандартный Harley-Davidson 883 Sportster 1987 г.в. с 50 л.с. на заднем колесе. В качестве второго номера в спарке у нас был MuZ Skorpion Tour. Защитная одежда должна состоять из, но не обязательно ограничиваться, следующих компонентов: шлема-интеграла, кожаной куртки, защитных вставок на всех суставах, ботинок с металлическими носками, и (особенно в Лос-Анджелесе) кевларовой защиты DuPont Kevlar Vest. При репортаже на нашем тест-пилоте были безымянная корзинка для мозгов из поликарбоната, майка, пятилетние Мартинсы и шорты-бермуды.
Последнее и самое важное: ни при каких обстоятельствах не раздражайте и не дразните этих тяжело бронированных неповоротливых зверей, которые могут в один миг разрушить все ваши планы на ближайшее будущее, и имя им - водители автомобилей. Мы подумали, что для чистоты эксперимента не в наших правилах строить из себя пионеров-отличников, и поэтому выбрали для нашего пилота майку с самыми оскорбительными надписями, какие только сумели найти, да еще заставили его три дня не бриться. В качестве дополнительного бонуса мы
установили жуткий прямоточный выхлоп, который при полностью открытой дыре извергает, наверное, децибел двести. Громкие трубы спасают жизнь ("loud pipes save lives" - Прим. перев.), не так ли? Ну может и нет, но они уж точно бесят автомобилистов. И после одного лишь порыкивания, которое однозначно истолковывает твои намерения, тот "Бьюик", который уже было собрался втоптать тебя в асфальт, запрыгивает обратно в свою норку и больше не высовывается.Шаг 2: Выбор полигона для практики
Для первого раза отлично подойдет прямая и знакомая трасса. Она позволит тебе максимально сконцентрироваться, чтобы не стать в одночасье украшением на чьем-нибудь капоте (это было бы поистине неприятно). Наш тест-пилот, многие годы назад потерявший рассудок, надышавшись выхлопных
газов на трассе в час пик, подсел на них и поэтому не мог не выбрать самый сложный и загруженный маршрут в мире: Interstate 405, на юг до 10 Freeway. По статистике, это дорога с самым плотным в мире транспортным потоком. Здесь хватает всего: и красивых пейзажей, и колдобин, и волнистых неровностей. Это и транзитная трасса для путешественников, и ежедневный до смерти надоевший маршрут для многих других автомобилистов.Шаг 3: Doing it!
Тут нечего особо писать. ;-)
10 самых важных советов, которые мы уяснили для себя:
Оказалось 11. Ну и ладно. ;-)
Сконцентрируйся, соберись с духом и разумно оцени свои шансы. И тогда сможешь примерно понять, что значит искать выход из асфальтового лабиринта вместе с тысячью напичканных кофеином автомобилистов, живущих с тобой в одном городе - и найти его! Любой день, в который тебе посчастливилось вернуться домой, можно
считать удачным и вполне состоявшимся. Черт, теперь поскорее в бар!..