Езда по разметке

Или еще один повод позавидовать калифорнийцам

 

 

Взято с сайта Breakin' the Law

 

 

Команду Breakin' the Law в очередной раз выпустили из-за решетки, и вот мы снова с вами! Чем займемся в этот раз? Прочитав пару статей про лэйнсплиттинг, мы воодушевились и решили провести свое расследование этого наиболее аморального, незаконного и идиотского моторазвлечения. Как всегда, сначала предупреждения: дети, не делайте этого дома, даже если живете в Калифорнии, или по крайней мере не делайте этого уже только потому, что увидели это здесь. У нас хорошие юристы, которым не составит труда нас отмазать, даже если вы, пытаясь это повторить, ненароком повредите себе что-нибудь и вздумаете подать на нас в суд. Это не наша вина, сами виноваты, вас в детстве мало били и все такое. ;-) Голоса, которые ты слышишь в своей голове, не имеют к нам никакого отношения, окей? Для самых упертых: все, что написано внизу - чистой воды вымысел.

В некоторых наиболее густонаселенных местах на Земле ежедневные поездки на мотоциклах по мегаполисам мутировали в своего рода хитроумное сражение с разросшимся до неприличных размеров автомобильным потоком. Это мотоизвращение также широко известно под названием лэйнсплиттинг. В Калифорнии, благодаря стараниям мотопатрулей, это вполне законное занятие. Несмотря на то, что основной задачей лэйнсплиттинга является эффективное передвижение мотоциклистов по 4-хполосным автодорогам в час пик со скоростями, превышающими хотя бы 25 км/ч, немногим удалось в совершенстве овладеть этим мастерством и возвести его в ранг искусства. Среди самых отважных (или ненормальных - это как вам больше нравится, зависит от вашего отношения к мотоциклам) мы видим мотокурьеров, отвязных перцев в поисках адреналина, а также тех, кому по роду деятельности приходится совершать регулярные поездки по загруженным автомагистралям. Чтобы выжить, они отточили свое мастерство, довели до совершенства свои рефлексы и надежность машин, слились с ними в единое целое. И все-таки большинство из них просто-напросто сумасшедшие. Пренебрегая наставлениями наших матушек, рискуя жизнью или как минимум частями тела, мы предлагаем вашему вниманию этот специальный репортаж с самых загруженных автострад Лос-Анджелеса в час пик.

Шаг 1: Выбор техники

Лучший вариант - недорогой и относительно мощный и приемистый мотоцикл. Мы решили не искать легких путей и выбрали стандартный Harley-Davidson 883 Sportster 1987 г.в. с 50 л.с. на заднем колесе. В качестве второго номера в спарке у нас был MuZ Skorpion Tour. Защитная одежда должна состоять из, но не обязательно ограничиваться, следующих компонентов: шлема-интеграла, кожаной куртки, защитных вставок на всех суставах, ботинок с металлическими носками, и (особенно в Лос-Анджелесе) кевларовой защиты DuPont Kevlar Vest. При репортаже на нашем тест-пилоте были безымянная корзинка для мозгов из поликарбоната, майка, пятилетние Мартинсы и шорты-бермуды.

Последнее и самое важное: ни при каких обстоятельствах не раздражайте и не дразните этих тяжело бронированных неповоротливых зверей, которые могут в один миг разрушить все ваши планы на ближайшее будущее, и имя им - водители автомобилей. Мы подумали, что для чистоты эксперимента не в наших правилах строить из себя пионеров-отличников, и поэтому выбрали для нашего пилота майку с самыми оскорбительными надписями, какие только сумели найти, да еще заставили его три дня не бриться. В качестве дополнительного бонуса мы установили жуткий прямоточный выхлоп, который при полностью открытой дыре извергает, наверное, децибел двести. Громкие трубы спасают жизнь ("loud pipes save lives" - Прим. перев.), не так ли? Ну может и нет, но они уж точно бесят автомобилистов. И после одного лишь порыкивания, которое однозначно истолковывает твои намерения, тот "Бьюик", который уже было собрался втоптать тебя в асфальт, запрыгивает обратно в свою норку и больше не высовывается.

Шаг 2: Выбор полигона для практики

Для первого раза отлично подойдет прямая и знакомая трасса. Она позволит тебе максимально сконцентрироваться, чтобы не стать в одночасье украшением на чьем-нибудь капоте (это было бы поистине неприятно). Наш тест-пилот, многие годы назад потерявший рассудок, надышавшись выхлопных газов на трассе в час пик, подсел на них и поэтому не мог не выбрать самый сложный и загруженный маршрут в мире: Interstate 405, на юг до 10 Freeway. По статистике, это дорога с самым плотным в мире транспортным потоком. Здесь хватает всего: и красивых пейзажей, и колдобин, и волнистых неровностей. Это и транзитная трасса для путешественников, и ежедневный до смерти надоевший маршрут для многих других автомобилистов.

Шаг 3: Doing it!

Тут нечего особо писать. ;-)

10 самых важных советов, которые мы уяснили для себя:

  1. Да, они действительно пытаются тебя убить.
  2. Вряд ли они подадут на тебя в суд за сломанное зеркало.
  3. Неплохо "случайно" закрыть задний номер.
  4. Мотоциклы BMW и вправду очень широкие.
  5. Всегда вози с собой штук 10 шариков из старого подшипника (Как это что с ними делать? Спроси опытных байкеров, если самому непонятно).
  6. Отслеживай как минимум 10 впереди идущих машин.
  7. Двигайся на низшей передаче, чтобы обеспечить благоприятный момент на заднем колесе.
  8. Следи, нет ли вокруг мотопатруля.
  9. Наслаждайся жизнью!
  10. Обычно в поединке двух зеркал мотоциклетное зеркало побеждает автомобильное.
  11. Старайся не усмехаться в лицо автомобилистам, которых обгоняешь, им и так невесело.

Оказалось 11. Ну и ладно. ;-)

Сконцентрируйся, соберись с духом и разумно оцени свои шансы. И тогда сможешь примерно понять, что значит искать выход из асфальтового лабиринта вместе с тысячью напичканных кофеином автомобилистов, живущих с тобой в одном городе - и найти его! Любой день, в который тебе посчастливилось вернуться домой, можно считать удачным и вполне состоявшимся. Черт, теперь поскорее в бар!..

Используются технологии uCoz