Контроль полосы движения

 

Положение мотоцикла на занимаемой им полосе следует выбирать исходя, кроме всего прочего, из следующих условий:

Понятию "контроля своей полосы" зачастую уделяется не так много внимания, как следовало бы. Например, ты движешься по улице города и останавливаешься на красный свет на крайней правой полосе, готовясь выполнить правый поворот. По логике, казалось бы, ты должен занять крайнее правое положение на этой полосе, но я рекомендовал бы не делать этого и остановиться левее.

Почему? Потому что именно находясь в левой части полосы перед правым поворотом, ты контролируешь полосу, занимая ее полностью. Иначе всегда найдется желающий влезть и встать в опасной близости слева от тебя. Он увидит твою включенную правую мигалку и захочет встать на стоп-линию, чтобы стартовать первым на зеленый сигнал светофора.

То, что у тебя всего два колеса - совершенно неважно. Ты являешься полноправным участником движения и имеешь право занять свою полосу целиком; тот факт, что ты просто физически, в силу небольшой ширины своей машины, не можешь этого сделать, еще не повод остальным относиться кк тебе как к чему-то малозначащему. Если в описанной ситуации ты вдруг решишь не поворачивать направо, а продолжить движение в прямом направлении по своей полосе, тебя ждет разочарование - придется побороться с нетерпеливым соседом. Что еще хуже, он вдруг тоже решит поворачивать направо вместе с тобой и в процессе маневра напрочь забудет о твоем существовании (ты окажешься в его слепой зоне), тогда уж тебе будет действительно не до веселья.

Теперь ты видишь, насколько важно контролировать свою полосу на дороге и не допускать того, чтобы вместе с тобой на ней находился другой транспорт.

Используются технологии uCoz